Wednesday, July 11, 2018

ВОТ ВАМ И НОВИНКА ТЕХНИКИ

ВОТ ВАМ И НОВИНКА ТЕХНИКИ

ВОТ ВАМ И НОВИНКА ТЕХНИКИ

В середине 80-х годов в Москве на ВДНХ проходила выставка "Информатика в жизни США". Ежедневно десятки тысяч москвичей и гостей столицы хотели посмотреть, как люди живут на "загнивающем" Западе. Возле павильона стояла многочасовая очередь.

Но даже для более продвинутых жителей советской столицы эта выставка стала откровением. Наши граждане, оболваненные советской пропагандой, что только в СССР всё самое лучшее и передовое, даже не представляли насколько наша страна отстала от США в развитии электронной и бытовой техники.

Вот вам пример, как говорят, навскидку. Лично меня там поразил кнопочный телефон. У него был такой современный дизайн, мягкие линии, приятный цвет и, разумеется, кнопки для набора номера нужного абонента, что я просто обалдел.

Конечно, я тут же подумал: вот бы и мне такой ! Однако я был просто потрясён, когда прочитал под экспонатом, что этой модели телефона уже 20 лет !..

(Чудеса, да и только)

Сергей Палий.

(Фото в Гугл+ опубликовал Дружище ТоМ)TranslateShow original text
Photo

No comments:

Post a Comment